1. Арш Далор
2. Вампир
3. Около полувека
4. Молодая женщина, на вид лет двадцати пяти, среднего роста, стройная, чуть худощавая фигура. Темные прямые волосы едва доходят до плеч, взгляд миндалевидных серо-зеленых глаз притягивает и завораживает. Ее можно назвать красивой, если бы не жесткая усмешка, искажающая лицо.
Удобная одежда из черной мягкой выделанной кожи. Куртка с короткими, чуть ниже плеча, рукавами и воротничком стойкой застегивается одной пуговицей на поясе. Узкие облегающие светло-серые брюки с широким черным, расшитым золотом, поясом заправлены в высокие, по колено, сапоги, а рукава легкой шелковой, тоже черного цвета, рубашки в кожаные наручи с накидом на средний палец, с таким же узором как на поясе.
5. Арш во всем привыкла полагаться на себя. Она хитра и умна, и никогда не будет делать того, что не принесет ей выгоды. Гордая и эгоистичная, эта женщина презирает слабых. Искусный стрелок и маг, она смеется в лицо смерти, зная, что еще не один раз ей удастся её обмануть.
6. Магия пятого уровня. Превосходно владеет длинным композиционным луком. Еще есть артефакт, который достался ей от мужа. Лук Двора Тьмы образуется из сгустка мрака и не имеет обычных стрел, они появляются, когда натягиваешь тетиву. Эти стрелы, поражая противника, заставляют цепенеть его от неконтролируемого страха.
Дополнительно в наручах спрятаны тонкие и острые как бритва обсидиановые стилеты, а в сапогах ножи из алхимического серебра.
7. Правительница.
8. На свое двадцатипятилетие Арш устроила такой загул, что к полуночи уже мало что понимала. Сомнительная, но весьма дешевая, таверна, пользовавшаяся дурной славой, находилась в темном закоулке. Какой улицы - девушка не запомнила. Там на нее никто не обращал внимания. Да и кому она была нужна? Шлюх там было предостаточно. Пару раз к ней пытались пристать, но она дала пинка назойливым ухажерам. Зато прекрасно помнила симпатичного незнакомца, который наблюдал за ней в течение всего времени, пока она заливала в себя, стопку за стопкой, какое-то горькое пойло. Было паршиво: на душе скребли кошки. Поэтому предложение молодого человека "прогуляться куда-нибудь отсюда", приняла с охотой. Куда они ехали, а уж тем более, в каком направлении, было абсолютно неважно.
Почтовая карета остановилось у высокого загородного особняка, от которого у Арш побежали мурашки по коже. Дверь им открыл старый дворецкий, рот, которого, при виде девушки, искривила усмешка.
- Мастера ни для кого нет? - проскрежетал он.
- Совершенно верно, Альфред, - кивнул мужчина, провожая гостью наверх, - пусть никто не беспокоит меня какое-то время.
- Слушаюсь, Мастер, - поклонился слуга.
Арш шла по темным широким коридорам, на стенах которых висели в золоченых рамах портреты мужчин и женщин. Все они были прекрасны, но улыбки их и глаза источали могильный холод. Мрачность особняка выветрила остатки алкоголя из головы девушки и в сердце стали вонзаться иголочки страха. Он отступил, когда хозяин отворил дверь в гостиную, где ярко и приветливо горел камин.
"Ну и чего ты испугалась дуреха?", - подбодрила себя Арш и смело шагнула в комнату. Она уселась в глубокое мягкое кресло и приняла из рук мужчины бокал горячего глинтвейна. Потягивая напиток, девушка разглядывала своего нового знакомого. Он был высок и статен. Волосы цвета вороного крыла на висках чуть подернула седина. "Но лицо молодое, ему не дашь больше тридцати. Как такое может быть?" - удивилась Арш.
- Я забыл вам представится, прошу меня простить, - он отвернулся от окна, - Меня зовут Эрик Далор. Этот особняк принадлежит мне уже в течение ста пятидесяти лет...
- Не может быть, - нервно рассмеялась девушка, - это просто невозможно!
В два шага мужчина пересек комнату, сел на корточки перед Арш и заглянул ей в глаза. В них была такая тоска, что у девушки сжалось сердце.
- Я вампир... понимаешь...
Арш вскрикнула и опрокинула бокал. Вино красным пятном растеклось по юбке. Девушка вскочила с кресла и метнулась к камину, выхватив головню, развернулась к Эрику. Тот усмехнулся и покачал головой.
- Я не боюсь огня, чеснока, распятий и прочей мути. Единственное что действительно для меня опасно, это солнечный свет и обсидиановое оружие. Послушай, я знаю тебя, и что ты испытала в жизни... да прекрати ты трястись, как осиновый лист!
Окрик подействовал на девушку, и она села обратно в кресло, поджав под себя ноги.
- У меня было много обращенных женщин. Обращенных насильно. Но они быстро исчезали. Некоторые надоедали мне, некоторым я, большинство же просто меня ненавидели. Я устал от этого. Я предлагаю тебе сделку. Что ты теряешь от этого? Что было у тебя в жизни? Подумай...
Арш посмотрела на него. Ей хотелось крикнуть, что она потеряет многое, но это была ложь. В мире людей ее ничто не держало. Выросла она в приюте, где приходилось днем и ночью защищаться от нападок других более сильных детей. Когда пошла в школу при монастыре, то частенько сбегала с занятий к старому воину, жившему неподалеку. Он то и научил ее защищаться и быть сильной. В старших классах ей нравился один мальчик, но он не обращал на нее никакого внимания. Тогда она решила, что больше никогда не влюбится, и повторяла это каждый раз, когда в ком-нибудь разочаровывалась. Она часто проходила мимо домов богачей и заглядывала в окна. Там в теплой комнате, у жаркого камина сидели дети, красиво одетые, и ели всякие вкусности. И тогда в душе девушки закипала злость и ненависть ко всем людям из обеспеченных семей, которым было на нее наплевать и которые смотрели на нее как на бездомную собаку. По окончанию школы девушка оказалась на улице, так как продолжить обучение не могла, не было средств. Она нанялась служанкой в дом к какому-то скупердяю. У нее никогда не было друзей. Единственным ее занятием в свободное от работы время было чтение книг, за которыми она просиживала до полуночи. Девушка была одинока и жестока к другим, она не любила никого кроме себя и своей кошки.
Девушка подняла голову и улыбнулась.
- Я согласна...
Так она стала вампиром. Эрик Далор принадлежал к клану треммеров (магов) и обучал Арш всему, что знал сам. Он научил ее стрелять из лука, они впоследствии частенько соревновались в меткости. Девушка со временем привыкла к ночи и животным инстинктам, движущим ей. Она легко шла по своей новой жизни, до тех пор пока...
Однажды, вернувшись домой, Арш обнаружила, что особняк перевернут с ног на голову. В кабинете Эрика она нашла дворецкого, он еще дышал. Альфред рассказал ей о том, что убит старейшина малкевиан и Эрика подозревают, потому что он был последним, кто общался с ним. На него объявлена кровавая охота и ему пришлось скрыться...
Больше Арш ничего не смогла узнать: дворецкий скончался у нее на руках.
Она покинула особняк и больше туда не возвращалась.
Арш отправилась ко двору, понимая, что там больше вероятность узнать кто виновен в смерти старейшины. Столица ее поразила настолько, что несколько дней она просто бродила по городу, рассматривая архитектуру и жителей, совершенно позабыв о своей цели.
В один из дней она натолкнулась на старика. Он весь с головы до ног был укутан в плащ, невидно было даже лица, только скрюченные длинные пальцы с острыми ногтями. Казалось, он появился прямо из-под земли, и девушка, налетев на него, чуть не сбила с ног.
- Извините, - пробормотала она, помогая ему подняться. Старик вцепился ей в руку и прохрипел:
- Ммм… свежая кровь в Городе Царей… - закашлялся и согнулся пополам.
- О чем вы? – не поняла Арш. Тут что-то выпало у него из рук, девушка нагнулась, чтобы поднять. Это оказался медальон, на котором была выгравирована витиеватая буква "N". Она хотела отдать его старику, но тот бесследно исчез.
"Странно как-то все это", - подумала она, - "хватит бродить по городу, пора отправляться ко Двору".
Арш имела полное право на вступление в совет кланов, поскольку статус Эрика позволял, а сам он был объявлен вне закона. Долгое время она пыталась понять все склоки и интриги Двора, изучала элиту кровавого общества.
Сейчас во главе государства стоял вампир из рода вентру, и многих не устраивало его правление. Убийство старейшины малкевиан - Дана Эриноу, многим было на руку. Он участвовал в заговоре против верховного вампира. Попытка свержения не удалась и была раскрыта, и чтобы прошло все тихо и гладко Эриноу убрали. Арш бесило то, что в этом обвинили Эрика, который никакого отношения к этому не имел. Или имел? Сейчас ей больше чем прежде хотелось разобраться в этом и выяснить, кто виновен во всем.
Однажды девушка, гуляя по саду, увидела высокого человека. Он стоял к ней спиной, в плаще с капюшоном, накинутом на голову. Арш подошла, негромко кашлянула, возвещая о своем приходе. Незнакомец обернулся, и она в шоке отпрянула. Это был один из носферату - уродливых вампиров, но имеющих огромную мощь. Их клан никогда не вступал в дворцовые склоки, они являлись нейтральной стороной. Но если уж носферату вмешивались, то та сторона, на которую они становились считалась правой, потому что никто не мог противиться носферату. Арш поразила не столько его уродливость, а то, что она увидела у него на шее. Это был золотой медальон, в точности такой же, как потерял старик.
- Добрый день, мадам Далор, - склонился вампир в вежливом поклоне, - думаю, вы узнали меня, хоть и плохо разглядели при первой встрече. Я Август, старейшина клана носферату.
Арш потеряла дар речи и стояла с приоткрытым от удивления ртом. Потом сообразив, что ведет себя, мягко говоря, неприлично, поклонилась:
- Мне очень приятно, возможно вы захотите получить назад свой медальон?
- Нет, что вы, это мой подарок.
- Это очень дорогой подарок… - Арш понимала, что ее берут под защиту. Она подняла глаза на Августа, - Скажите, что с моим мужем? Он жив?
- Могу только сказать, что он не мертв, но я знаю, как вам помочь…
Спустя месяц молодая женщина встала во главе государства. Во время церемонии посвящения, единственным украшением был медальон носферату у нее на шее. Это видел весь Двор. Разве можно было спорить с таким веским аргументом? Арш не узнала главного – виновен Эрик или нет. Но сверху, держа в своих руках весь Двор и государство (да и с помощью носферату) это было сделать проще.
9. Цель ее жизни найти убийцу старейшины и оправдать Эрика.
10. ася: 358925706
Отредактировано Arsh (2007-05-08 14:23:34)