Каждая из рас имеет свои собственные особенности, сильные и слабые стороны. У всех разные представления о том, чего бояться вампиры, и что же может уничтожить демонов. Поэтому, на основе разных сведений, мы выработали свои оригинальные особенности, которые необходимо учитывать и им следовать, дабы избежать разных глупых ситуаций (типа атаки вампира крестным знаменем, которому оно не страшно, если это, конечно, это не пудовый крест с маковки ближайшей церкви). Итак, "сказка – ложь, узнайте правду!".

Демоны - несокрушимые:
Демоны низших и средних уровней боятся святой воды и не могут находится в церкви. В частности, святая вода наносит сильные ожоги, порой смертельные. Иногда это зависит от уровня, или опыта демона - некоторые научились заглушать в себе первородное зло... Однако даже верховный демон более уязвим в церкви, чем на простой местности. Для демона опасен укус вампира или оборотня – с ним он слабеет и на некоторое время утрачивает способности, становясь слишком уязвимым. Но не каждый демон позволит себя укусить.

За Вампиров замолвите слово:
Время суток на игре не оговаривается и значения не имеет. Вампиры передвигаются при свете дня, а может в этом мире царит вечная ночь – не суть важно. Вампирам не страшно серебро, осина и всякие растения с резким запахом (чеснок в смысле), церковные факторы на них так же не влияют. Однако смертельными считаются ранения нанесенные обсидиановыми клинками и другими видами оружия, выполненными из этого материала. Вампиры пьют кровь – это источник их силы и энергии (жертвы – обычные люди, живущие за пределами владений рас). С возрастом вампиры все менее нуждаются в свежей крови, для более молодых это необходимо, долгие воздержания, приводят к ослаблению. Для вампира опасна "мертвая" кровь – кровь мертвеца.

Оборотня бояться – в лес не ходить:
Вазы луны и превратности звезд на игре не учитываются. Оборотни могут свободно перекидываться в зверя в зависимости от желания, при этом разум человека сохраняется полностью. Оборотням не страшен огонь (так как для вампиров) или церковные факторы. Однако серебро для них просто смертельно. Оно замедляет регенерацию органов, тормозит обращение в волка. Если концентрация серебра превысит норму, то оборотень может умереть, либо на несколько дней лишится способности трансформации. Кроме того, особенно страшным приемом против этой расы является "Магический Ошейник" выполненный из серебра. Если каким-то образом одеть его на оборотня (ипостась значения не имеет, ошейник может быть выполнен в форме украшения), то превратившись в зверя он не сможет перекинуться обратно в человека. От длительного нахождения в таком "ошейники" способности к перевоплощению утрачивается и звериная сущность берет верх над человеческой, есть риск навсегда потерять разум и остаться в зверином теле. Так оборотень наиболее уязвим.
____________________________________________________________

Итак, все мы должны прежде всего запомнить то, что мы играем в текстовую ролевую игру. Поэтому, чтобы получить от того, что вы делаете настоящие удовольствие каждый должен соблюдать определенные правила, которые разработаны для всех участников мастерами. Однако надо заметить, что сюда относятся не только правила по игровому миру, но и правила о ведение ролевой игры в целом. Не забывайте, что вы должны играть не только для себя, но и для других! Если вы этого не делаете, вы вредите не только себе, но и всем остальным игрокам. Попытайтесь стать частичкой игрового мира, живите чувствами и переживаниями вашего персонажа, смотрите на мир с его точки зрения! Старайтесь взаимодействовать с другими игроками, и с вниманием относитесь к их игре - только в этом случае все может получиться. Основная цель ролевой игры – это отыгрыш, постарайтесь не забывать об этом. И от того насколько правильно и красиво вы будете это делать, очень многое зависит. ИГРАЙТЕ! Живите своим персонажем!

О персонажах:
Постарайтесь, чтобы ваш персонаж были максимально похож на живого человека. Всемогущие супермэны, идеалы и невыносимые красавцы и красавицы не нужны уже хотя бы потому, что их не интересно отыгрывать. Уделяйте больше внимания характеру вашего персонажа, продумывайте его амплуа, особенности. Он должен быть оригинальным и уникальным. Как это сделать - вам знать лучше. Может, вам понравился персонаж какой-то книги, или же герой будет похож на вас – все допустимо. Главное – это постараться точно передать в игре все особенности вашего героя.

Об отыгрыше:
Итак, во-первых, огромное внимание будет уделяться объему постов. Мы вас очень просим не писать посты в одно - два предложения. Мы ждем от вас красивой игры с хорошо прописанными продуманными постами желательно в литературном стиле. Кроме того, огромная просьба проверять свои посты перед отправкой в тему в Word'е. Мы не сомневаемся в том, что вы все от природы грамотные, но проверка еще никому не мешала Так же, желательно помнить о правилах оформления прямой речи и просьба выделять мысли персонажа курсивом или хотя бы заключать в "кавычки".
Если нужно отыграть длинный диалог, то совсем не обязательно друг за другом кидать в тему односложные ответы в полпредложения (вы понимаете, что это недопустимо). Отыгрывайте такие разговоры в привате, по асе или как-то еще, а потом выкладывайте в тему все единым постом. Мы, конечно же, понимаем, что иногда длинные посты себя совершенно не оправдывают, в этом случае просьба не флудить и не писать ответы "кто быстрее".
Уделяйте как можно больше внимания внутреннему миру вашего персонажа. Смело описывайте все, даже бредовые, его мысли, эмоции, радость и страхи, планы... Вы поймете, что так гораздо интереснее не только вам, но и остальным участникам.
Напоминаем еще раз, что отыгрывать действия других игроков запрещено. В первую очередь это касается поединков и применений заклятий. Вы можете написать только, какие результаты может повлечь за собой то или иное ваше действие, а уж игрок, на которого оно направлено, или мастер (если это касается игрового мира, например, замок вы решите заклинанием разрушить) будут писать о результатах (о сражениях подробнее в правилах). Очень просим придерживаться вас рамок игрового мира и следовать его правилам.
Примечание: Мастера игры имеют право отыгрывать при нужде за игроков их расы (то есть при отъезде, отсутствия доступа к Интернету и т.д.).
Так же Мастер может убить игрока своей расы в целях развития сюжета или в том случае, если игрок отказывается от дальнейшей игры.

Анкета:

1.Имя персонажа;
2. К какой расе относится;
3. Возраст;
4. Внешний облик персонажа;
5. Характер;
6. Магия (уровень доступных заклинаний) и оружие;
5. Положение в расе (должность);
6. История, биография;
7. Дополнение
8. Контакты