ПРАВИЛА.
I. Мирное время.
1. Три основных расы (Оборотни, Вампиры, Демоны), каждая из которых "обитает" в своей отдельной теме, созданной предводителем-мастером расы. Возможно создание и своей новой расы, только если в нее захотят вступить три и более человек (этот вопрос нужно обговорить с мастерами).
2. Предводители-мастера: Оборотни – (?), Вампиры – Селена (Butcher of Life)(если вернется), Демоны – Ассаулт (Assault).
3. Открыв тему, мастера расы должны описать пейзаж и свой замок. В мирное время представители разных рас занимаются собственными делами и не имеют права бывать на территории других рас, если только у них нет специального послания для предводителя той или иной расы или они не получили приглашение.
4. Находясь на чужой территории без разрешения, ответственности за Вашу жизнь никто не несет: Вы можете быть убиты или серьезно ранены (убивать персонажей без согласия игроков запрещается! Можно убить лишь вымышленного персонажа, например "незримого спутника" того, кто без спроса забрел к Вам, но не смертельные ранения нанести вы можете).
5. В то же время, если Вы беспричинно убиваете или наносите повреждения представителю другой расы, то должны помнить о последствиях: объявление войны или же охота на Вас.
6. Находясь на территории чужой расы, Вы не можете в поединке одержать победу, т.к. действует закон территорий: хозяева всегда сильней.
7. Если в мирное время Вы забрели в "чужую тему" и там умудрились принести урон обитателям или весомо оскорбить кого-то действиями или поступками, то обиженная раса имеет полное право убить или ранить Вас (в зависимости от того, что Вы сделали, опять же убить действующего персонажа без согласия игрока нельзя) и остаться безнаказанной, если только Ваша раса не хочет войны.
8. В мирное время вы можете играть за максимум за две расы.
II. Военное время.
1. Вы можете когда угодно бывать на территории враждебной расы и совершать все что угодно: грабить, убивать, разрушать. Однако помните о законе территорий: если Вы придете один, когда на территории есть представители расы, то без повреждений вы вряд ли уйдете. Нападая на пустую территорию, помните, что то же самое могут сделать Ваши противники.
2. Вы можете захватывать земли противника, но захватить замок вы можете только в случае, если захвачены все земли и вы имеете весомое численное превосходство выживших бойцов.
3. Раса, потерявшая часть своих земель всегда может отвоевать их обратно, притом для этого потребуется меньше людей и сил, чем для захвата (закон территории).
4. Вы не можете убить персонажа, если он сам того не желает, однако вы можете взять его в плен и держать до конца битвы в темницах своего замка или крепости, убив в случае выигрыша войны с его расой. Однако помните, что пленник всегда может сбежать.
5. Если вы играете за две расы, то во время сражений (если оно происходит между расами ваших персонажей) в битве может участвовать только один игрок – персонаж той расы, куда вы вступили раньше, или же тот, в чьей расе значительно меньше воинов. Играть и сражаться за две расы союзницы (если такое вдруг произойдет), разумеется, можно без ограничений.
III. О проведении сражений и поединков.
1. Представители каждой расы обладают своими видами магии. Всего 35 заклинаний у каждой из расы и они разделены на 5 категорий (по силе, 1- самая слабая, …5 –самая сильная).
Каждое из 35 заклинаний трех рас равны по силе друг другу (то есть заклинание демонов 3.«Зажигающие стрелы» равно по силе заклинанию вампиров 3.Черные стрелы и заклинанию оборотней 3.Медленный яд, т.е. сила этих заклинаний и застрачиваемая на них манна равны).