Воронка. Мутно-зеленый омут впереди. Черная птица отчаянно бьет крыльями, сопротивляется , борясь сама не зная с чем, но падает и падает вниз. Вот уже совсем близко бездна, проиграна безнадежная борьба… Нет, не сдается птица, отчаянный крик и еще сильнее забились черные крылья, еще безумней стала борьба.
Вдруг, почудилось? Или правда окликнул ее кто? Краткое, не ясное эхо пронеслось мимо и исчезло в темной пучине небес.
А в след за ним, как удержал ее кто-то… На самом краю удержал.
« Герцог…» - едва шевельнулись побелевшие губы.
Сознание нехотя вернулось в искалеченное тело, а вместе с ним вернулась и всепоглощающая боль. Веки дрогнули и приоткрылись. Много силуэтов вокруг. Голоса чужие, не знакомые. Не понять, то ли несут ее куда-то, то ли это в глазах кружится.
Какой-то мужчина в светлом, держащий ее на руках бодро заметил:
- Жива все-таки, вон глазами хлопает! А мы уж боялись, что, прости Го-ди, люди ваши растерзают нас всех за свою старейшину. А-н, нет, может еще и обойдется.- хохотнул он.
Астис попыталась рассмотреть его лицо, но все плыло. Боль была такой же как в начале. Каждый вздох был адской мукой, разрывающей легкие, все тело казалось окунули в раскаленную лаву.
Голос неизвестного стал более мягким:
- Знаю, знаю, что плохо. Потерпите немного. За вашими уже послали. Авось, вместе быстрее поможем.
Девушку начало мелко лихорадить, голова разлеталась на части под множеством мелких взрывов.
Похоже это был все-таки коридор. Рядом шел еще кто-то, в таких же светлых одеждах как и на весельчаке, что нес вампиршу. Мимо то и дело носились какие-то люди.
Резкий, не выносимо громкий, по -армейски гавкающий голос разорвал монотонность вокруг:
- Там труп на полу изувеченный! Велели вам донести, да приказали, что б вы прислали кого-то как освободитесь.
Астис резко с неожиданной силой рванулась вперед, целитель едва удержал ее. Полные ужаса глаза смотрели на солдата:
- НЕТ!!!!!!
Кровь забила из раны с новой силой, казавшаяся не опасной ранка на плече тоже начала кровоточить.
Сознание не хотело подчиняться своей хозяйке, и снова мир погрузился во тьму. На это раз воронка была совсем близко. Падать было уже не куда, один шаг- и пропасть.
- Демоны б побрали, прости Создатель, этих солдафонов! – целитель выругался совершенно не подобающим, для человека с саном, образом.
Он быстро положил девушку прямо на пол, рядом с ним тут же образовался его молчаливый спутник. На их пальцах странный золотой свет.
- Ну, уж нет, миледи, как минимум до прихода ваших людей, мы вас никуда не отпустим. Не хватало, что бы нас в смерти старейшины клана обвинили… - пробурчал он себе под нос.- И, что это за женские штучки, чуть, что сразу- паника? А еще помогать нам воевать собралась! Не тот там труп, зря испугалась. – продолжал тихо ворчать святой отец.
На этот раз кто-то удерживал ее грубо, жестко, так держат цепи, которыми скованы ноги и не возможно сделать шаг вперед. Впрочем, на этот раз оковы удерживали ее среди живых…
Вояка все так же стоял на месте. У него был приказ и он собирался его исполнить.
Целитель обернулся к нему:
- Что встал столбом? Пока я освобожусь, труп сгнить успеет! Отнесите его в мою лабораторию и больше там ничего не трогать!
- Кажется миновало.- тихо заметил его коллега.
Духовник кивнул:
- А вон и вампиры…
С другой стороны коридора показались малковиане. Точнее там был Гренгуар- их целитель и еще двое. Остальные во главе с Эженом отправились на место происшествия.
Врачи перекинулись между собой несколькими короткими фразами. Раненную занесли в одну из комнат, в отдельном крыле, где хозяйничали церковники.
Вампиры молча поставили принесенные с собой инструменты и снадобья, включая, разумеется кровь и как по команде стали с другой стороны дверей.
Медики принялись за работу.
Тот самый святой отец, что нес вампиршу, покинул комнату, как только его пришел сменить какой-то толстяк в белом. Но отправился он вовсе не отдыхать, а поспешил в свою лабораторию, где его дожидалось еще совсем свежее тело вампира…